…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Это занятие для тех, кто уже выполнил задания всех предыдущих занятий и хочет продолжения (на самом деле задания этого урока можно выполнять бесконечно - столько раз, сколько захочется, это идеальный задел на будущее для практики и совершенствования навыков).
Те, кто еще не успел пройти все занятия, тоже могут выполнять задания этого - по одному или все сразу, как вам больше нравится. Эти упражнения помогут вам по-новому взглянуть на собственные конспекты и навык визуального конспектирования в целом, найти новые интересные приемы и сделать конспекты живописнее и интереснее.


Обратите внимание, что задания 1-5 не обязательные: каждое из них расширяет ваши возможности в визуальном конспектировании, но вы можете выбрать, какие из них выполнять, или не выполнять ни одно, если нет времени (хотя я их очень рекомендую и сейчас, и для дальнейшей практики)
Задания 1-5

Задание 6: Играем в угадайку: продолжаем развивать визуальное мышление.
Пройдитесь по предыдущим комментариям - вдруг там осталось что-то интересное, неотгаданное, над чем можно поломать голову?
Зарисуйте не меньше 3 новых понятий и выложите, чтобы другие могли попробовать угадать, что вы рисовали)

Задание 7:
Как обычно - выбираем видео для конспектирования, делаем конспект и вывешиваем в комментариях)
Вместо выполнения необязательных упражнений можно взять видео пообъемнее и все занятие потратить на конспектирование этого видео: это отличная практика.


Задание 8 (тоже не обязательное, но действительно очень полезное)
Возьмите любой из своих конспектов первого-третьего дня, рассмотрите и подумайте, что бы вы сейчас сделали по-другому? Что можно было бы добавить, а что, наоборот, убрать? Если есть время и желание, можно даже нарисовать один из них заново, используя все, что вы сейчас знаете, но уже не по видео, а опираясь на ваш первый конспект. Заодно посмотрите, много ли удалось восстановить в памяти)

@темы: второй набор