…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
...пара советов по эффективному прохождению курса)
Как я вижу, у многих участников возникает проблема нехватки времени.
Что в этой ситуации можно сделать, чтобы курс приносил пользу?
1) Занятия не обязательно проходить именно в заданном темпе и даже в заданном порядке. Я стараюсь чередовать более сложные занятия с более простыми, "разгрузочными" - это имеет значение, если курс проходится в сжатые сроки, чтобы не было переутомления и перегрузки информацией, но если вы не можете выделять по часу раз в три дня, это перестает быть таким уж важным, и вы вполне можете, когда у вас найдется время, выбирать то занятие, которое кажется вам интересным в данный момент.
Но при этом очень важно проходить одно занятие за один раз, конспект делать сразу после выполнения упражнений и по максимуму использовать в нем новые умения.
2) Не пренебрегайте конкретной практикой, то есть конспектами: не зря задание "выберите видео и сделайте очередной конспект" есть в каждом занятии. На самом деле регулярно делать конспекты даже важнее, чем выполнять упражнения. Если у вас перерыв между двумя занятиями в неделю - будет здорово, если вы в эту неделю найдете время законспектировать два-три коротеньких видео или текста.
Делать конспекты полезнее для освоения навыка, чем выполнять упражнения. Используйте в ваших конспектах те приемы, которые вы уже знаете.
3) носите с собой блокнот и гелевую ручку, так, чтобы они всегда были под рукой - и если у вас выдались 20 минут в очереди или полчаса в транспорте, посвятите это время расширению вашей визуальной библиотеки: зарисовывайте по памяти (максимально просто) любые предметы, тренируйтесь в зарисовывании образов для "угадайки" и так далее.
4) Обязательно выделяйте для занятий конкретное время. Пусть это будет один час в неделю или две, но пусть он будет заранее отведен именно на занятие: не полагайтесь на абстрактное "когда будет время", потому что чем дальше, тем больше будет находиться более насущных дел.
5) включайте элементы визуального конспектирования в любые ваши записи и конспекты. Записки домашним, напоминалки для себя, планы презентаций и выступлений, сбор информации - везде можно использовать элементы и приемы визуального конспектирования, развивая визуальное мышление.
6) Выбирайте посильные, небольшие задачи: начинайте с коротких видео или текстов, не пытайтесь прыгнуть выше головы и не требуйте от себя сходу законспектировать всю Википедию за пару часов) Со временем вы научитесь легко удерживать концентрацию, создавая конспекты многочасовых лекций, но это случится гораздо быстрее, если вы начнете с небольших задач и будете увеличивать их сложность шаг за шагом.
Выбор сложных и масштабных заданий может отодвинуть это время надолго вместо того, чтобы приблизить)
Практикуйтесь в любую свободную минуту)
Как я вижу, у многих участников возникает проблема нехватки времени.
Что в этой ситуации можно сделать, чтобы курс приносил пользу?
1) Занятия не обязательно проходить именно в заданном темпе и даже в заданном порядке. Я стараюсь чередовать более сложные занятия с более простыми, "разгрузочными" - это имеет значение, если курс проходится в сжатые сроки, чтобы не было переутомления и перегрузки информацией, но если вы не можете выделять по часу раз в три дня, это перестает быть таким уж важным, и вы вполне можете, когда у вас найдется время, выбирать то занятие, которое кажется вам интересным в данный момент.
Но при этом очень важно проходить одно занятие за один раз, конспект делать сразу после выполнения упражнений и по максимуму использовать в нем новые умения.
2) Не пренебрегайте конкретной практикой, то есть конспектами: не зря задание "выберите видео и сделайте очередной конспект" есть в каждом занятии. На самом деле регулярно делать конспекты даже важнее, чем выполнять упражнения. Если у вас перерыв между двумя занятиями в неделю - будет здорово, если вы в эту неделю найдете время законспектировать два-три коротеньких видео или текста.
Делать конспекты полезнее для освоения навыка, чем выполнять упражнения. Используйте в ваших конспектах те приемы, которые вы уже знаете.
3) носите с собой блокнот и гелевую ручку, так, чтобы они всегда были под рукой - и если у вас выдались 20 минут в очереди или полчаса в транспорте, посвятите это время расширению вашей визуальной библиотеки: зарисовывайте по памяти (максимально просто) любые предметы, тренируйтесь в зарисовывании образов для "угадайки" и так далее.
4) Обязательно выделяйте для занятий конкретное время. Пусть это будет один час в неделю или две, но пусть он будет заранее отведен именно на занятие: не полагайтесь на абстрактное "когда будет время", потому что чем дальше, тем больше будет находиться более насущных дел.
5) включайте элементы визуального конспектирования в любые ваши записи и конспекты. Записки домашним, напоминалки для себя, планы презентаций и выступлений, сбор информации - везде можно использовать элементы и приемы визуального конспектирования, развивая визуальное мышление.
6) Выбирайте посильные, небольшие задачи: начинайте с коротких видео или текстов, не пытайтесь прыгнуть выше головы и не требуйте от себя сходу законспектировать всю Википедию за пару часов) Со временем вы научитесь легко удерживать концентрацию, создавая конспекты многочасовых лекций, но это случится гораздо быстрее, если вы начнете с небольших задач и будете увеличивать их сложность шаг за шагом.
Выбор сложных и масштабных заданий может отодвинуть это время надолго вместо того, чтобы приблизить)
Практикуйтесь в любую свободную минуту)