…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
В принципе, весь курс уже выложен - я обещал еще одно дополнительное занятие, и я его обязательно выложу, как только хотя бы один человек отпишется в последнем занятии)
Курс вместо двух недель растянулся уже почти на месяц - ничего страшного в этом нет, и в доступе он по-прежнему останется, чтобы у вас была возможность пройти его до конца, и тем не менее я хочу обратить ваше внимание на то, что чем дольше откладывается какое-то дело, тем сложнее выкроить на него время.
Может быть, имеет смысл волевым усилием поднажать и пройти оставшиеся занятия в ударном темпе?)
Расскажите мне, есть ли какие-то сложности с прохождением курса? Может быть, есть какие-то вопросы - задавайте их здесь. Если нужна какая-то помощь - тоже не стесняйтесь)
Из новостей: как только я закончу видеокурс, у нас будет группа вконтакте для обмена опытом) Это примерно через пару недель (я надеюсь).
Курс вместо двух недель растянулся уже почти на месяц - ничего страшного в этом нет, и в доступе он по-прежнему останется, чтобы у вас была возможность пройти его до конца, и тем не менее я хочу обратить ваше внимание на то, что чем дольше откладывается какое-то дело, тем сложнее выкроить на него время.
Может быть, имеет смысл волевым усилием поднажать и пройти оставшиеся занятия в ударном темпе?)
Расскажите мне, есть ли какие-то сложности с прохождением курса? Может быть, есть какие-то вопросы - задавайте их здесь. Если нужна какая-то помощь - тоже не стесняйтесь)
Из новостей: как только я закончу видеокурс, у нас будет группа вконтакте для обмена опытом) Это примерно через пару недель (я надеюсь).
Тем не менее, я не жалею, что вписалась в курс. Мне было очень интересно хотя бы читать материалы, и я периодически ловлю себя на том, что все-таки кое-что зарисовываю, а не только записываю. Т.е. определенный сдвиг во внутренней парадигме есть
Я сама над этим думала (в контексте: что можно было сделать до начала, чтобы увеличить мою мотивацию), но так ничего и не придумала. С одной стороны, у меня были представления, чего я от этого инструмента хочу, с другой - оказалось, что это для меня слишком затратно, я не готова столько сил вкладывать ради этих хотелок. Но заранее это было никак не предсказать, так что я бы на вашем месте не сильно по этому поводу парилась
возможно, найти по часу в день в течение недели проще, чем по часу раз в три дня, но в течение двух-трех недель, и воспринимается такой экспресс-курс легче.
Материал идет у меня легко, но сейчас вообще нет времени на обучающие видео, поэтому сами конспекты я прохожу, а видео к ним сделать не успеваю.
Планирую таки закончить, может быть, на мартовских удастся.
Я к тому, что не обязательно искать какие-то абстрактные видео - можно и нужно практиковаться на том, что для тебя в жизни актуально, если что)
задания выполнить - да без проблем.
включить видео и конспектировать - все, как стенка.
Но я стараюсь. Вроде очухалась слегка и выбралась из бросков по всему городу, так что на этой неделе как минимум два занятия пройду.
Что конкретно смущает, о чем вы думаете, когда приступаете к конспектированию?
потому что видео по интернет-маркетингу я так и не решилась начать конспектировать так, во-первых, потому что они все минут по 40 минимум, во-вторых, у меня волосы дыбом при мысли, как буду записывать некоторые понятия. И тут обычно въехать бы, что вообще сказали.
а непрофильные видео мне, видимо, не интересно Оо ну по крайней мере, не собраться на них никак.
с непрофильными та же фигня.
Либо неинтересно либо конспектировать почти нечего
Смотрите, у каждой из вас наверняка уже по паре конспектов найдется - хотя бы с первого урока, правильно? Если да, то давайте поступим следующим образом: вы откроете самые первые свои конспекты, самые давние, и попытаетесь по ним восстановить в памяти лекцию. Скорее всего окажется, что вы помните большую часть, и даже такое, чего не фиксировали в самом конспекте.
Если ни одного конспекта нет вовсе - придется искать другие варианты. Я, например, вижу такие: либо попробовать все-таки волевым усилием сделать конспект интересующей лекции (да, пусть и ставя ее поминутно на паузу, или просматривая несколько раз, чтобы выделить основное и пресечь собственные попытки дословной записи) - и потом посмотреть, насколько полно запомнится информация (с последующей проверкой через пару недель), либо вводить элементы визуального конспектирования там, где это удается без напряжения, остальные части лекции записывая привычным образом.
Вообще я горячо приветствую идею конспектировать материалы, которые важны и интересны, а не первые попавшиеся видео из сети, но тут возникает как раз проблема больших объемов и сложности информации. Тренироваться лучше все-таки на коротких видео, именно потому, что большие объемы информации, которые надо 1) воспринять и быстро структурировать, 2) перевести в визуальный ряд 3) зафиксировать как раз и вызывают такой вот ступор, пока эти три навыка не устаканились в голове и в руках. Так что, возможно, идея конспектировать визуально не лекции целиком, а какие-то их части, для вас может сработать, если категорически не хочется искать коротенькие интересные видео в сети.
проинспектировать конспекты надо попробовать. Может успокоит.
меня еще тянет на чтение постоянно. Видео непривычно и может еще потому вызывает сопротивление...